Шумоподавление и шумоизоляция

Системы пассивной шумоизоляции, активного шумоподавления и Pure ANC блокируют посторонние шумы по-разному.

  1.  

    Пассивная шумоизоляция

    Вставные наушники и наушники с оголовьем, оснащенные функцией шумоизоляции и не требующие элементов питания, блокируют посторонние шумы пассивно. Насадки разного размера и дополнительные амбушюры для наушников разного типа выступают в качестве физических преград для нежелательных шумов. Кроме того, они изолируют звуки из ваших наушников от окружающих вас людей.

  2.  

    Активное шумоподавление

    Для дополнительного подавления шумов (помимо пассивной шумоизоляции) внутренние и внешние микрофоны наушников измеряют уровень громкости нежелательных посторонних шумов, после чего электрические схемы наушников генерируют инвертированные звуковые волны, которые подавляют эти шумы. Эта система запускается при каждом включении наушников с поддержкой этой функции.

  3.  

    Pure ANC (система реального адаптивного шумоподавления)

    Pure ANC — это система шумоподавления, которая применяет усовершенствованные алгоритмы для определения уровня постороннего шума и устанавливает уровень шумоподавления с учетом условий использования. Система Pure ANC также следит за посадкой наушников. И если они неплотно прилегают из-за прически, очков, формы ушей или движений головы, она соответствующим образом подстраивает звук. Кроме того, Pure ANC проверяет, насколько подаваемый в наушники звук соответствует оригинальному звучанию композиции, и обеспечивает оптимальное соответствие за счет подавления шумов.

    Отключив систему Pure ANC, можно увеличить время работы от аккумулятора без ущерба для качества звука.

Noise Canceling Vs. Noise Isolating

Информация оказалась полезной?

ДА НЕТ

About Beats noise cancellation and noise isolation

Passive noise isolation and active noise cancellation work in different ways to block ambient noise.

  1.  

    Passive noise isolation

    Noise-isolating earphones and headphones block out ambient sounds physically. Adjustable-fit eartips on earphones and extra earcup padding on headphones minimize unwanted external noise. These barriers also help prevent people around you from hearing your music. 

  2.  

    Active noise cancellation

    Beats' active noise cancellation, also called Pure Adaptive Noise Cancellation (Pure ANC), reduces ambient sounds digitally. Internal and external microphones on your headphones measure unwanted ambient noise, and internal circuitry generates sound at a frequency that cancels it out. Active noise cancellation is enabled by default whenever you turn on headphones that have this feature.

    Beats' Pure ANC uses advanced algorithms to monitor the sounds around you in order to fine-tune the frequency and level of noise cancellation to match your environment. Pure ANC also evaluates fit and adjusts the intensity of noise cancellation to account for any noise that gets past the passive seal of your earcups. This can be caused by hair, glasses, ear shape, head movement, and many other physical factors. Finally, Pure ANC compares the original audio file to the audio that has noise cancelling added, and removes any noticeable artifacts or discrepancies. 

Noise Canceling Vs. Noise Isolating

Was this helpful?

YES NO