Чистка наушников Powerbeats Pro

В этой статье описывается процедура чистки наушников Powerbeats Pro и ухода за ними.

  1.  

    Сведения о чистке наушников Powerbeats Pro

    Наушники Powerbeats Pro защищены от пота и влаги, но это не гарантирует их пото- или водонепроницаемость. Зарядный футляр не является водо- или потонепроницаемым и не защищен от пота и воды, поэтому старайтесь, чтобы влага не попадала ни в какие отверстия. Подробнее о защите от воды и пота.

    Очищайте наушники Powerbeats Pro и зарядный футляр, если на них попадает что-либо, образующее пятна или приводящее к другим повреждениям (грязь или песок, косметика, чернила, мыло, моющее средство, кислоты или кислые продукты питания). Это также касается случаев, когда на указанные устройства попадают жидкости, в том числе и те, которые могут вызвать раздражение кожи (пот, соленая или мыльная вода либо вода из бассейна, парфюмерные средства, средство от насекомых, лосьоны, солнцезащитный крем, масло, средство для удаления клея, краска для волос или растворители).

    В процессе чистки наушников Powerbeats Pro старайтесь не повредить их.

    • Убедитесь, что в отверстия не попала жидкость.
    • Не сушите наушники Powerbeats Pro или футляр, используя внешний источник тепла (например, фен).
    • Не используйте чистящие средства или сжатый воздух.
    • Не используйте острые предметы или абразивные материалы.
    • Не вставляйте чужеродные предметы в разъем Lightning на футляре (например, ватную палочку или бумажное полотенце).

    Чистка наушников Powerbeats Pro

    Выньте наушники Powerbeats Pro из зарядного футляра.

    1. Отсоедините кабель для зарядки от футляра и компьютера или адаптера питания.
    2. Чтобы очистить контакты для зарядки на наушниках Powerbeats Pro, используйте ватную палочку, слегка смоченную теплой водой. Чтобы очистить контакты для зарядки на футляре, используйте безворсовую ткань, слегка смоченную в теплой воде. Если необходимо, вы можете слегка смочить ватную палочку или ткань в изопропиловом спирте (70 %).
    3. Чтобы очистить все другие участки наушников Powerbeats Pro и футляра, используйте мягкую и сухую безворсовую ткань. Ниже вы найдете инструкции по чистке насадок.
  2.  

    Уход за наушниками Powerbeats Pro

    Очищайте и сушите наушники Powerbeats Pro, а также протирайте кожу после тренировок или обильного потоотделения. Следите, чтобы наушники Powerbeats Pro и зарядный футляр оставались чистыми и сухими.

  3.  

    Уход за кабелем Lightning-USB

    Это нормальное явление, когда разъем Lightning обесцвечивается при регулярном использовании. Обесцвечивание может быть вызвано попаданием грязи, мусора и влаги. Если кабель или разъем Lightning нагревается при использовании или не заряжается футляр, отсоедините его от компьютера или адаптера питания и очистите разъем Lightning мягкой и сухой безворсовой тканью. Не используйте жидкости или чистящие средства для чистки разъема Lightning.

Чистка наушников Powerbeats Pro

Была ли эта статья полезна?

ДА НЕТ

Learn how to clean and care for your Powerbeats Pro.

  1.  

    About cleaning your Powerbeats Pro

    Your Powerbeats Pro earbuds are sweat and water resistant, but not sweatproof or waterproof. The charging case is not waterproof, sweatproof, sweat resistant, or water resistant, so be careful not to get moisture in any openings. Learn more about water and sweat resistance.

    Clean your Powerbeats Pro earbuds and charging case if they come in contact with anything that may cause stains or other damage, such as dirt or sand, makeup, ink, soap, detergent, acids or acidic foods, or if they come in contact with liquids, including those that may lead to skin irritation such as sweat, salt water, soapy water, pool water, perfume, insect repellent, lotions, sunscreen, oil, adhesive remover, hair dye, or solvents.

    Avoid damaging your Powerbeats Pro when you clean them:

    • Make sure not to get any liquid in the openings.
    • Don’t dry Powerbeats Pro or case using an external heat source (for example, a hair dryer).
    • Don’t use cleaning products or compressed air.
    • Don't use sharp objects or abrasive materials.
    • Don’t insert a foreign object into the Lightning connector on the case (for example, a cotton swab or a paper towel).

    Clean your Powerbeats Pro

    Remove the Powerbeats Pro earbuds from the charging case.

    1. Disconnect the charging cable from both the case and your computer or power adapter.
    2. To clean the charging contacts on Powerbeats Pro, use a cotton swab slightly dampened with warm water. To clean the charging pins on the case, use a lint-free cloth slightly dampened with warm water. If necessary, you can slightly dampen the cotton swab or cloth with 70 percent isopropyl alcohol.
    3. Use a soft, dry, lint-free cloth to clean all other areas of the Powerbeats Pro and case. Here's how to clean your eartips.
  2.  

    Care for your Powerbeats Pro

    Clean and dry your Powerbeats Pro earbuds and your skin after workouts or heavy sweating. Keep your Powerbeats Pro earbuds and charging case clean and dry.

  3.  

    Care for the Lightning-to-USB cable

    Discoloration of the Lightning connector after regular use is normal. Dirt, debris, and exposure to moisture may cause discoloration. If your Lightning cable or connector becomes warm during use or the case won’t charge, disconnect it from your computer or power adapter and clean the Lightning connector with a soft, dry, lint-free cloth. Do not use liquids or cleaning products when cleaning the Lightning connector.

Clean your Powerbeats Pro

Was this helpful?

YES NO